Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Новости, архив: Март 2023

30.03.2023 RNC Pharma представляет информацию об активности производства ЛП в России по итогам февраля 2023 г.

Общий объём производства готовых ЛП в России по итогам первых двух месяцев 2022 г. составил 100,1 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС). Динамика относительно аналогичного периода 2022 г. при проведении расчётов в российской валюте отрицательная – на уровне -12,6%.

24.03.2023 RNC Pharma представляет ТОР-20 компаний e-com сегмента российской фармацевтической розницы по итогам 2022 г.

Суммарный рублёвый объём продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (ЛП + парафармацевтика) в рамках он-лайн канала фармрынка России по итогам 2022 г. достигал 294,6 млрд. руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Рублёвая динамика относительно показателей 2021 г. зафиксирована на отметке 40,3%, показатель заметно хуже, чем фиксировалось по итогам 2021 г., напомним, на тот момент динамика вплотную приблизилась к 53%.

02.03.2023 Рейтинг аптечных сетей России по итогам 2022 г.

Первая половина 2023 г. для фармритейла не обещает значимого роста активности потребителей, но предполагает трансформацию аптечного ассортимента и подходов к его продвижению.

01.03.2023 Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 2022 г.

Крупные российские фармдистрибьюторы смещают акцент с развития он-лайн форматов в рознице на инвестиции в производственные активы.