Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Новости, архив: Март 2016

23.03.2016 RNC Pharma представляет обновление БД Импорт ЛП в Россию по итогам февраля 2016 г.

Несмотря на сезонную активизацию импортных операций, в феврале денежные объёмы поставок ЛП снова отыгрывают вниз, в годовом исчислении динамика составила –12,6% в рублях. Суммарный объём поставок за первые два месяца года составил 60,6 млрд. RUB (в ценах выпуска в свободное обращение). Упаковки тоже в «красной зоне», за год поставки сократились на 7,4%. Зато в отношении in-bulk, по-прежнему, всё в порядке. К февралю 2015 г. рублёвые объёмы поставок выросли на 23,6%, а натуральные за год выросли в 1,7 раза.

18.03.2016 RNC Pharma представляет результаты анализа динамики импортных поставок препаратов на основе морской воды в Россию

Препараты для профилактики и лечения заболеваний носа и горла на основе морской воды по итогам кризисного 2015 г. стали одной из немногих «тихих гаваней» как для производителей подобной продукции, так и для аптечных учреждений. В прошлом году объём ввоза в Россию подобной продукции не только показал рекордную динамику роста в денежном выражении (+30%), но и, что более важно, сохранил натуральные объёмы поставок.

04.03.2016 Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 2015 г.

Кризисный год смогли пережить далеко не все оптовые компании, при этом потери были не только у представителей «третьего эшелона», но и в десятке лидеров. Сейчас практически все крупные дистрибьюторы, особенно работающие с розницей, в той или иной степени сталкиваются с проблемой возврата просроченных товарных кредитов, и чаще всего эта проблема находит решение только после задействования юридического инструментария. Так что хороший дистрибьютор теперь ещё и немного коллектор.