Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Мониторинг импортозамещения

оценка основных тенденций политики импортозамещения и локализационных процессов на фармрынке России, ключевые выгодоприобретатели и компании группы риска

О компании

Аналитическая компания RNC Pharma создана в 2013 году. Название компании происходит от аббревиатуры, которая описывает наши ключевые компетенции в отношении проведения исследований и предоставления консалтинговых услуг на фармацевтическом рынке (research and consulting). Компания организована группой специалистов, имеющих более чем 10 летний опыт работы на российском фармацевтическом рынке в сферах стратегического планирования и управления маркетингом. Позже к коллективу присоединился ряд специалистов, работавших в разное время в компании ЦМИ «Фармэксперт» и других аналитических компаниях.

Рождению RNC Pharma предшествовала сделка по покупке американской компанией IMS Health прав на продукты и торговую марку компании ЦМИ «Фармэксперт» в результате чего последняя фактически прекратила своё существование. После завершения этой сделки на рынке маркетинговых исследований начал ощущаться объективный дефицит информации, связанный с тем, что значительное количество специалистов ЦМИ «Фармэксперт» не присоединились к компании IMS Health.

В настоящее время компания RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации. Компания обладает собственными источниками первичных данных, в т.ч. эксклюзивным, и уникальными методиками их анализа и интерпретации.

На первом этапе развития компании мы приняли решение сфокусироваться на анализе инфраструктуры российского фармацевтического рынка, при этом специалисты компании не просто предлагают привычные для потребителей данные. Все продукты выгодно отличаются от своих предшественников по оперативности обновления, полноте данных и спектру аналитических возможностей.

Стратегический план развития предусматривает развитие и других направлений нашей работы, их появление мы будем анонсировать специальным образом.

Будьте с нами.