Новости, архив: Декабрь 2016
27.12.2016 RNC Pharma представляет обновление информации об объёмах отгрузки ЛП со складов российских производителей (внутрироссийское производство) по итогам ноября 2016 г.
Российские производители за период с января по ноябрь 2016 г. отгрузили со своих складов ЛП на общую сумму 285 млрд. руб. (в ценах отгрузки, с учётом НДС). Динамика к аналогичному периоду прошлого года составила 24% при расчётах в рублях. Натуральный объём производства достиг уровня 3,9 млрд. упак., при этом к прошлому году зафиксирован прирост на уровне 8,4%.
20.12.2016 RNC Pharma представляет результаты анализа активности импортных поставок презервативов в Россию
На протяжении первых 10 месяцев 2016 г. объём ввоза презервативов в Россию (включая не расфасованные формы и потребительские упаковки) составил 2,17 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение). Рублёвая динамика к аналогичному периоду прошлого года отрицательная -12%. Впрочем, спад не связан с сокращением натуральных объёмов поставок, за прошедший год объём импортированных в нашу страну презервативов вырос на 1,7%, а общее количество ввезённых в Россию «изделий №2» за период составило почти 400 млн. шт.
16.12.2016 RNC Pharma представляет обновление БД Импорт ЛП в Россию по итогам ноября 2016 г.
С января по ноябрь 2016 г. в нашу страну было ввезено готовых ЛП на общую сумму 442,1 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение). Ещё на 91,9 млрд. руб. было поставлено продукции в виде in-bulk. Динамика к аналогичному периоду прошлого года по ГЛП составила 8,1% при расчёте в рублях, а поставки «балка» за год выросли на 17,3%. Натуральная динамика импорта ГЛП намного скромнее, за 11 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1,75 млрд. упак., всего на 0,4% больше чем годом ранее.
01.12.2016 Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1-3 кв. 2016 г.
Центральным событием осени в отношении сферы оптовой торговли ЛП, без сомнений, стало письмо, рождённое в недрах компании «Катрен». Участники рынка восприняли документ одновременно и как вполне явную декларацию к действию – фактически речь идёт о развёртывании ценовой войны, и как некий шаг по устрашению конкурента – «боевые» действия получили широкую огласку в СМИ, наверняка некий расчёт на психологическое давление тоже имел место.
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013