Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Новости, архив: Январь 2022

27.01.2022 RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП в России (sell out) за декабрь 2021 г.

По итогам 2021 г. общий объём розничного-коммерческого рынка вет. ЛП в России (без учёта он-лайн сегмента) составил 21,1 млрд. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Динамика относительно результатов 2020 г. зафиксирована на уровне 4% при проведении расчётов в российской валюте.

25.01.2022 RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП на маркетплейсах в России за декабрь 2021 г.

Суммарный объём розничных продаж вет. ЛП через крупнейшие маркетплейсы России достиг по итогам 2021 г. суммы 727,6 млн. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Рублёвый объём продаж в рамках анализируемых площадок вырос относительно показателей 2020 г. ровно в 3 раза. Показатели натуральной динамики по интернет-каналу несколько уступают денежным, продажи в минимальных единицах дозирования (МЕД) выросли в 2,5 раза, всего же маркетплейсы реализовали 5,1 млн. МЕД вет. ЛП.

25.01.2022 RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: 19% российских врачей готовы сообщать руководству о коллегах, активно поддерживающих антивакцинаторство

Максимальное количество ответов в ходе исследования мнения интернет-аудитории врачей, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и порталом российского врача «Медвестник», набрал вариант: «не приемлю «метод доносов» как данность», его выбрали 40% респондентов. Несмотря на всю очевидность, данный ответ имел статистически достоверные отличия по типам мед. учреждений, так его чаще выбирали сотрудники частных структур (48% против 34% в гос. звене).