Главная Новости
ТОР-10 наиболее продаваемых марок филлеров и биоревитализантов на розничном рынке России по итогам 1-2 кв. 2024 г.
ТОР-10 наиболее продаваемых марок филлеров и биоревитализантов на розничном рынке России по итогам 1-2 кв. 2024 г.
17.09.2024
Парафармацевтика

Российский рынок инъекционной косметологии обладает очень высоким потенциалом роста, спрос на данные процедуры растёт с популяризацией нехирургических методов омоложения. Российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов в первом полугодии 2024 г. относительно показателей аналогичного периода 2023 г. в рублёвом выражении вырос на 21% и достиг 10,9 млрд. руб. (в розничных ценах, включая НДС).

Всего в первом полугодии 2024 г. на рынке было представлено 180 торговых наименований — на три позиции больше, чем в январе-июне прошлого года. Абсолютным лидером с точки зрения денежного объёма продаж является линейка филлеров с гиалуроновой кислотой Белотеро, от немецкого концерна «Мерц», торговая марка формируют порядка 14% от общего денежного объёма российского розничного рынка филлеров и биоревитализантов. Динамика бренда за первое полугодие текущего года фиксировалась на уровне 14% в рублях и 13% в МЕД. Вторая строчка в рейтинге принадлежит бренду Новакутан от французской «Лаборатуар Фижи» (9,2% от денежного объёма рынка). Относительно шести месяцев прошлого года данный продукт показал динамику +39% в рублях. На третьем месте ещё один дермальный филлер компании «Мерц» Радиес, применяющийся большей частью для лифтинга лица. В отличии от большинства филлеров здесь основным активным веществом препарата выступает гидроксиапатит кальция, а не гиалуроновая кислота.

Максимальную динамику в ТОР-10 брендов показал Плинест от итальянского производителя «Мастелли», за год продажи продукта выросли на 73% в рублях и на 69% в МЕД. Второй результат у Стилаж от «Лаборатуар Виваси», за год рублёвый объём продаж вырос на 49%, натуральная динамика прибавила 36%. Наиболее существенное снижение продаж в первой десятке наблюдается у бренда Ювидерм, от компании «Аллерган». Продажи продуктов этой линейки в 1-2 кв. 2024 г. уменьшились на 41% в денежном и 55% в натуральном выражении. Продукт стремительно теряет популярность на российском рынке из-за остановки официальных поставок. Компания «ЭббВи» приостановила отгрузки в 2022 г. в рамках санкционных ограничений, в итоге, изделие, которое стабильно занимало 2-е место на российском рынке последовательно теряет долю рынка, в анализируемом периоде с точки зрения денежного объёма продаж продукт претендует только на восьмую строчку рейтинга.

В первой половине 2024 г. на рынке появились несколько новых косметологических средств в основном корейского происхождения. К отечественным новинкам за этот период можно отнести дермальный филлер Эллаген компании «Аптос», для восполнения объема лица и тела. В десятке также можно отметить российский продукт Коллост от компании «Биофармахолдинг», данное медицинское изделие представляет собой инъекционный коллаген, предназначенный для выравнивания микрорельефа кожи. Продукт выступает одним из лидеров с точки зрения динамики (+44% в рублях), и в анализируемом периоде уверенно занимает 7-ю строчку рейтинговой таблицы.

Бренд Корпорация Доля продаж в 1-2 кв. 2024 г., руб., % Динамика продаж, 1-2 кв. 2024/ 1-2 кв. 2023, руб., %
1 БЕЛОТЕРО МЕРЦ 14,1 14
2 НОВАКУТАН ЛАБОРАТУАР ФИЖИ 9,2 39
3 РАДИЕС МЕРЦ 8,5 15
4 МЕЗО ЭЙБИДЖИ ЛАБ ООО 6,4 17
5 СТИЛАЖ ЛАБОРАТУАР ВИВАСИ 5,4 49
6 ПРОФАЙЛО IBSA 4,5 7
7 КОЛЛОСТ БИОФАРМАХОЛДИНГ 4,4 44
8 ЮВИДЕРМ АЛЛЕРГАН 4,0 -41
9 ПЛИНЕСТ МАСТЕЛЛИ С.Р.Л. 3,6 73
10 АРТ ФИЛЛЕР ЛАБОРАТУАР ФИЛЛ-МЕД 3,2 23
Источник: RNC Pharma®, Аудит розничных инъекционных косметологических продуктов (total sell out)

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами





    Я согласен с условиями обработки данных и хочу получать информационные материалы

    Отправить

    Отправить


      Закрыть

      Подпишитесь на наш дайджест, чтобы всегда быть в курсе последних новостей


      Выберите темы


      Все
      Все

      Фармацевтика
      Фармацевтика

      Ветеринария
      Ветеринария

      Парафармацевтика
      Парафармацевтика

      FMCG
      FMCG


      Я согласен с условиями обработки данных и хочу получать информационные материалы

      Подписаться

      Подписаться