Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами
RNC Pharma предоставляет партнёрам широкий набор синдикативных проектов по анализируемым рынкам.
Предоставляем удаленный доступ в режиме 24/7 из любой точки мира через интуитивно понятный онлайн-интерфейс
Пользовательский доступ позволяет строить отчёты необходимой структуры и выгружать их на устройства пользователей в формате таблиц (xlsx или csv). Клиентами доступна гибкая система пользовательских настроек, включая расширенные возможности поиска и фильтрации, настройку и сохранение собственных шаблонов. Специалисты RNC Pharma проводят обучение новых пользователей, а также осуществляют оперативную поддержку клиентов в случае необходимости.
Этот блок проектов позволяет проводить оперативный анализ процессов, происходящих в розничном сегменте российского фармацевтического и смежных рынков с целью проведения конкурентного анализа, отслеживания эффективности маркетинговых активностей, оценки уровня дистрибуции конкретных продуктов, товарного соседства, размера среднего чека и т.д.
Проект позволяет оценивать фактические объёмы выпуска конкретных продуктов, в т.ч. в отношении вывода на рынок новых препаратов, которые ещё не попали в систему дистрибуции. Отслеживать тенденции импортозамещения, оценивать объёмы фактической потребности в активных фармацевтических ингредиентах, вспомогательных веществах и упаковочных материалах.
Общий объём розничного сегмента российского фармрынка по итогам февраля 2025 г. достиг 154,6 млрд руб., это на 17% больше, чем годом ранее. По информации базы данных «Аудит розничных продаж ЛП в России (total sell out)» аналитической компании RNC Pharma в общей сложности по итогам февраля текущего года в российских аптеках было реализовано 425,7 млн упак. готовых ЛП, этот показатель на 3,4% выше, чем в феврале 2024 г.
На российском розничном рынке планомерно снижается общий натуральный объём продаж обезболивающих препаратов. В 2024 г. в российской рознице было реализовано 266,1 млн упак. обезболивающих ЛП*, это на 6,5% меньше, чем в 2023 г. При этом общий объём рублёвых продаж данных средств в 2024 г. увеличился на 12,4% и достиг 28,7 млрд руб. (в розничных ценах, включая НДС).
В группе противопростудных препаратов*, средства, содержащие в своём составе фенилэфрин, составляют более 72% объёма от всей анализируемой группы, как в денежном, так и в натуральном выражении
Общий объём онлайн канала с доставкой до потребителя* на розничном сегменте фармрынка России по итогам 2024 г. достиг 15,8 млрд руб. (в розничных ценах, включая НДС), при этом относительно 2023 г. отмечается существенная динамика на уровне 69%.
По итогам 2024 г. российский розничный рынок тест-полосок для глюкометров превысил 11 млрд руб. Относительно 2023 г. рублёвая динамика фиксировалась на уровне 9,2%. Розничные продажи тест-полосок уверенно коррелируют с сезонными колебаниями объёмов реализации препаратов для лечения сахарного диабета. В последний месяц года натуральное потребление противодиабетических лекарств также возросло — в декабре было реализовано 5,1 млн упак. на сумму 3,11 млрд руб.
В январе 2025 г. объём российского розничного рынка ветеринарных препаратов составил 2,8 млрд рублей. По отношению к январю 2024 г. рынок увеличился на 31%. Реализовано 18,6 млн минимальных единиц дозирования, динамика составила 18%
Общий объём онлайн продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента по итогам 2024 г. достиг 432,4 млрд руб. Показатель прироста относительно 2023 г. в сегменте e-com зафиксирован на уровне 32,5%, это вдвое выше, чем в целом на аптечном рынке, который по суммарному ассортименту, показал динамику на уровне 15,2%
В 2024 г. российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов согласно информации базы данных «Аудит розничных продаж инъекционных косметологических продуктов в России (total sell out)» аналитической компании RNC Pharma достиг 28,7 млрд. руб. Относительно показателей 2023 г. объём потребления вырос на 25% в рублях.
Аналитическая компания RNC Pharma предлагает вашему вниманию отчёт об основных показателях и тенденциях развития розничного-коммерческого сегмента фармрынка России по итогам января 2025 г.
На розничном рынке ветеринарных препаратов России ТОР-20 торговых марок, лидирующих по объёму продаж в денежном выражении, занимали порядка 57% от стоимостного объёма в офлайн-канале.
В 2024 г. российские аптеки продали 275,8 тыс. упак. препаратов для аллерген-специфической иммунотерапии (АСИТ) на общую сумму 2,6 млрд руб. Показатель прироста к 2023 г. составлял 20,3% в упаковках и практически 65% в отношении рублёвого объёма.
Общий объём розничного сегмента российского фармрынка по итогам января 2025 г. достиг 144,4 млрд руб., это на 10,2% больше, чем годом ранее.
За 2024 г. отечественные и зарубежные поставщики выпустили в гражданский оборот в России 213,8 млн флаконов инфузионных растворов натрия хлорида, это на 2,6% меньше, чем в 2023 г. Снижение стало следствием крайне низкой активности производителей в начале прошлого года
Суммарно за период с 16 декабря 2024 г. по 15 января 2025 г. российские аптеки реализовали 59,7 тыс. упаковок дженериков и порядка 386 тыс. упак. оригинального препарата «Байер»
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами
Этот блок проектов позволяет проводить оперативный анализ процессов, происходящих в розничном сегменте российского фармацевтического и смежных рынков с целью проведения конкурентного анализа, отслеживания эффективности маркетинговых активностей, оценки уровня дистрибуции конкретных продуктов, товарного соседства, размера среднего чека и т.д.
Аудит розничных продаж позволяет проводить оперативный анализ тенденций в рамках офлайн и онлайн каналов российского розничного рынка, в том числе для продуктов с многоканальной системой дистрибуции. Это первый инструмент анализа розничного рынка на основе статистических методов, не использующий инструменты экстраполяции. Мы оперируем фактическим данными о 100% операций на российском рынке, обеспечивая при этом беспрецедентный уровень точности и оперативности.
В настоящее время клиентам доступны следующие продукты:
Форма для этой страницы не настроена.
Форма для этой страницы не настроена.
Проект позволяет оценивать фактические объёмы выпуска конкретных продуктов, в т.ч. в отношении вывода на рынок новых препаратов, которые ещё не попали в систему дистрибуции. Отслеживать тенденции импортозамещения, оценивать объёмы фактической потребности в активных фармацевтических ингредиентах, вспомогательных веществах и упаковочных материалах.
Проект позволяет оценивать фактические объёмы ЛП, произведённых локализованными на территории России производителями. В т.ч. в отношении локализационных процессов иностранных предприятий на собственных мощностях, а также в рамках контрактных отношений с отечественными производственными площадками.
Форма для этой страницы не настроена.
Форма для этой страницы не настроена.