Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами
RNC Pharma предоставляет партнёрам широкий набор синдикативных проектов по анализируемым рынкам.
Предоставляем удаленный доступ в режиме 24/7 из любой точки мира через интуитивно понятный онлайн-интерфейс
Пользовательский доступ позволяет строить отчёты необходимой структуры и выгружать их на устройства пользователей в формате таблиц (xlsx или csv). Клиентами доступна гибкая система пользовательских настроек, включая расширенные возможности поиска и фильтрации, настройку и сохранение собственных шаблонов. Специалисты RNC Pharma проводят обучение новых пользователей, а также осуществляют оперативную поддержку клиентов в случае необходимости.
Этот блок проектов позволяет проводить оперативный анализ процессов, происходящих в розничном сегменте российского фармацевтического и смежных рынков с целью проведения конкурентного анализа, отслеживания эффективности маркетинговых активностей, оценки уровня дистрибуции конкретных продуктов, товарного соседства, размера среднего чека и т.д.
Проект позволяет оценивать фактические объёмы выпуска конкретных продуктов, в т.ч. в отношении вывода на рынок новых препаратов, которые ещё не попали в систему дистрибуции. Отслеживать тенденции импортозамещения, оценивать объёмы фактической потребности в активных фармацевтических ингредиентах, вспомогательных веществах и упаковочных материалах.
По итогам 1-3 кв. 2025 г. доля отечественных производителей на розничном рынке ветеринарных препаратов в России продолжает увеличиваться — в отчётный период они формировали порядка 55% денежного объёма, при этом их доля в натуральных единицах превысила 74%.
По итогам 1-3 кв. 2025 г. на розничном рынке России, включая маркетплейсы и FMCG сегмент, было реализовано почти 577,4 тыс. шт. молокоотсосов на сумму 991,5 млн руб.
По итогам периода 1-3 кв. 2025 г. на розничном рынке включая маркетплейсы и FMCG канал было реализовано 4,79 млн упак. БАД и лекарственных препаратов, применяющихся при симптомах менопаузы.
По итогам 1-3 кв. 2025 г. на розничном рынке России было реализовано 58,4 млн упак. противовирусных препаратов — это на 4,6% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
По итогам девяти месяцев 2025 г. на розничном рынке России, включая онлайн канал, было реализовано 2,9 млн шт. электрических зубных щёток для детей и взрослых. При этом потребители израсходовали в категории почти 5,6 млрд руб. в розничных ценах, с учётом НДС.
Аналитическая компания RNC Pharma предлагает вашему вниманию отчёт с оценкой конкурентных групп, локаций и трендов потребления, недоступных для стандартных аналитических методов.
На российском розничном рынке лечебного энтерального питания второй год подряд фиксируется двухзначная динамика не только денежного, но и натурального объёма продаж. По итогам 1-3 кв. 2025 г. рублёвый объём продаж вырос на 19,6%, а натуральное потребление увеличилось на 13,9% по сравнению с январём-сентябрём 2024 г.
По итогам 1-3 кв. 2025 г. на розничном рынке (включая онлайн канал) россияне приобрели 7,93 млн упак. хондропротекторов (группа M05X), за год натуральное потребление данной группы лекарств увеличилось на 2,3%.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами
Этот блок проектов позволяет проводить оперативный анализ процессов, происходящих в розничном сегменте российского фармацевтического и смежных рынков с целью проведения конкурентного анализа, отслеживания эффективности маркетинговых активностей, оценки уровня дистрибуции конкретных продуктов, товарного соседства, размера среднего чека и т.д.
Аудит розничных продаж позволяет проводить оперативный анализ тенденций в рамках офлайн и онлайн каналов российского розничного рынка, в том числе для продуктов с многоканальной системой дистрибуции. Это первый инструмент анализа розничного рынка на основе статистических методов, не использующий инструменты экстраполяции. Мы оперируем фактическим данными о 100% операций на российском рынке, обеспечивая при этом беспрецедентный уровень точности и оперативности.
В настоящее время клиентам доступны следующие продукты:
Проект позволяет оценивать фактические объёмы выпуска конкретных продуктов, в т.ч. в отношении вывода на рынок новых препаратов, которые ещё не попали в систему дистрибуции. Отслеживать тенденции импортозамещения, оценивать объёмы фактической потребности в активных фармацевтических ингредиентах, вспомогательных веществах и упаковочных материалах.
Проект позволяет оценивать фактические объёмы ЛП, произведённых локализованными на территории России производителями. В т.ч. в отношении локализационных процессов иностранных предприятий на собственных мощностях, а также в рамках контрактных отношений с отечественными производственными площадками.