Главная
Маркетинговые исследования
Аналитические и социологические исследования

Мы проводим широкий спектр исследований на целевых рынках, реализуя ad-hoc проекты на всех этапах жизненного цикла продуктов, включая разработку и вывод на рынок

Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
О проекте

Все наши специалисты имеют более чем 10-летний опыт организации и проведения маркетинговых исследований в сфере медицины и фармацевтики

Мы работаем в тесном сотрудничестве с представителями заказчика для лучшего понимания потребностей и поиска оптимальных решений. Наш главный приоритет– предоставление проектной команде хорошо структурированных и понятных релевантных данных

Проводим следующие типы исследований
Запросить презентацию
Запросить презентацию
Количественные и качественные исследования

RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

Узнать больше
Аналитические исследования

RNC Pharma осуществляет проведение широкого спектра кабинетных ad-hoc исследований, направленных на изучение конкурентной среды, перспектив развития конкретных продуктов и товарных групп, построение прогнозов, разработку планов маркетинга и бизнес-планирование

Узнать больше
Последние публикации
Последние новости по реализованным проектам
Смотреть все
Смотреть все
В 2024 г. инфляция на медтехнику в офлайн канале вдвое опережает темпы роста цен на маркетплейсах

На розничном рынке цены на медтехнику и медизделия по анализируемым категориям в январе-октябре 2024 г. выросли относительно показателей аналогичного периода 2023 г. на 8%.

Читать далее
05.12.2024
Наибольшие объёмы покупок лекарственных препаратов жители России делают по понедельникам и пятницам

Фармацевтический рынок обладает ярко выраженной сезонностью спроса. Однако, динамика потребления довольно сильно различается и внутри конкретных сезонов

Читать далее
Продажи небрендированных электрических зубных щёток на розничном рынке России за год выросли на 61%

По итогам первых девяти месяцев 2024 г. в категории электрических зубных щёток насчитывалось 84 торговых марки от 66 корпораций. За год количество торговых марок увеличилось на четыре позиции.

Читать далее
E-com канал претендует на абсолютное доминирование в отношении продаж электрических зубных щёток

По итогам 1-3 кв. 2024 г. продажи электрических зубных щёток на розничном рынке России увеличились на 24,4% в денежном выражении. Натуральное потребление по сравнению с январём-сентябрём 2023 г. выросло на 27,8%.

Читать далее
07.11.2024
RNC Pharma и «Медвестник»: почти 54% российских врачей выступают против возможности сокращения сроков медицинского образования

Больше половины участников исследования считает невозможным сокращение срока обучения специалистов.

Читать далее
Офлайн канал вносил основной вклад в рост цен на розничном рынке медицинской техники в январе- августе 2024 г.

На розничном рынке России цены на медтехнику и медизделия по анализируемым категориям* в январе-августе 2024 г. выросли относительно показателей аналогичного периода 2023 г. на 8,9%.

Читать далее
Объём платных ветеринарных услуг в январе-августе 2024 г. вырос на 15%

Согласно предварительным данным Росстата, объём услуг в сфере ветеринарной деятельности в России за январь-август 2024 г. достиг 31,9 млрд руб., что на 15% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Читать далее
Показатели инфляции на розничном рынке ветпрепаратов России по итогам августа 2024 г.

Цены на ветеринарные препараты на розничном рынке России (включая онлайн-продажи) по итогам января-августа 2024 г. выросли относительно аналогичного периода 2023 г. на 28,7%.

Читать далее
В текущем году среди ТОР-15 самых дистрибутируемых Rx-препаратов остался только один российский

Максимальный показатель индекса дистрибуции среди рецептурных препаратов за январь-август 2024 г. у Конкор от «Мерк». На втором месте Омез от «Д-р Редди`с». Третью строчку занимает Мексидол от российского производителя «Фармасофт».

Читать далее
19.09.2024
RNC Pharma и «Медвестник»: 66% российских врачей считают необходимым соблюдение дресс-кода сотрудниками медорганизаций

Большая часть участников исследования мнения интернет-аудитории врачей», считают, что в медицинских организациях требуется дресс-код или его элементы.

Читать далее

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами





    Я согласен с условиями обработки данных и хочу получать информационные материалы

    Отправить

    Отправить


      Закрыть

      Подпишитесь на наш дайджест, чтобы всегда быть в курсе последних новостей


      Выберите темы


      Все
      Все

      Фармацевтика
      Фармацевтика

      Ветеринария
      Ветеринария

      Парафармацевтика
      Парафармацевтика


      Я согласен с условиями обработки данных и хочу получать информационные материалы

      Подписаться

      Подписаться


      Закрыть
      Количественные и качественные исследования

      RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

      Работа со всеми целевыми аудиториями позволяет собирать и анализировать данные для достижения поставленных клиентом задач. Мы работаем с лидерами мнений, представителями регуляторов, работниками аптек и ЛПУ, а также с потребителями

      RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

      Наши исследовательские возможности позволяют решать сразу несколько типов задач:

       

      • Повышение конкурентоспособности – анализ конкурентного окружения, выявление преимуществ продукта, исследование процесса переключения в торговых точках, изучение стратегии других игроков рынка и др.
      • Изучение бренда – анализ имиджа препарата, бренд-аудит, исследование отношения к бренду
      • Изучение целевых аудиторий (ЦА) – потребительские предпочтения, процесс принятия решений до и/или после свершения покупки, изучение портретов потребителей и др.
      • Изучение эффективности работы с ЦА – анализ работы медицинских представителей: RepСheck, Message recall; оценка эффективности маркетинговых мероприятий, мерчендайзинга и др.
      • Ценовые исследования – определение оптимального ценового позиционирования препарата и отпускной цены: методики «лестница цен», PSM
      • Исследования рекламы – тестирование рекламных материалов: концепций, упаковки, выбранного пула СМИ
      Запросить презентацию
      Запросить презентацию

        Закрыть

        Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту





        Я согласен с условиями обработки данных


        Прикрепить файл

        Отправить

        Отправить


        Закрыть

          Закрыть

          Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту





          Я согласен с условиями обработки данных


          Прикрепить файл

          Отправить

          Отправить


          Закрыть
          Аналитические исследования

          RNC Pharma осуществляет проведение широкого спектра кабинетных ad-hoc исследований, направленных на изучение конкурентной среды, перспектив развития конкретных продуктов и товарных групп, построение прогнозов, разработку планов маркетинга и бизнес-планирование

          Анализируются все целевые рынки, находящиеся в сфере наших профессиональных компетенций. Специалисты отдела исследований осуществляют подготовку и проведение следующих типов проектов:

           

          • Анализ конкурентной среды и тенденций развития в рамках конкретных групп товаров
          • Ценовая политика построение стратегии ценообразования
          • Построение прогнозов, в т.ч. долгосрочных моделей прогнозирования
          • Разработка планов маркетинга и бизнес-планирование
          • Поиск партнёров для контрактного и лицензионного производства
          • Оценка потребности рынка в фармацевтических субстанциях, вспомогательных веществах и упаковочных материалах
          Запросить презентацию
          Запросить презентацию

            Закрыть

            Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту





            Я согласен с условиями обработки данных


            Прикрепить файл

            Отправить

            Отправить


            Закрыть

              Закрыть

              Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту





              Я согласен с условиями обработки данных


              Прикрепить файл

              Отправить

              Отправить