Главная
Маркетинговые исследования
Аналитические и социологические исследования

Мы проводим широкий спектр исследований на целевых рынках, реализуя ad-hoc проекты на всех этапах жизненного цикла продуктов, включая разработку и вывод на рынок

Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
О проекте

Все наши специалисты имеют более чем 10-летний опыт организации и проведения маркетинговых исследований в сфере медицины и фармацевтики

Мы работаем в тесном сотрудничестве с представителями заказчика для лучшего понимания потребностей и поиска оптимальных решений. Наш главный приоритет– предоставление проектной команде хорошо структурированных и понятных релевантных данных

Проводим следующие типы исследований
Запросить презентацию
Запросить презентацию
Количественные и качественные исследования

RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

Узнать больше
Аналитические исследования

RNC Pharma осуществляет проведение широкого спектра кабинетных ad-hoc исследований, направленных на изучение конкурентной среды, перспектив развития конкретных продуктов и товарных групп, построение прогнозов, разработку планов маркетинга и бизнес-планирование

Узнать больше
Последние публикации
Последние новости по реализованным проектам
Смотреть все
Смотреть все
20.10.2025
Cуммарный размер среднего чека в российских аптеках в 2025 г. достиг исторического максимума в 767 руб., за год показатель вырос на 10,8%

По итогам 1-3 кв. 2025 г. в среднем по стране стоимость разовой покупки в аптечных учреждениях составляла 767 руб. по всему ассортименту. Относительно аналогичного периода 2024 г. средний чек вырос на 10,8%.

Читать далее
18.06.2025
Более 65% российских врачей готовы поддержать членство медработников в профессиональных саморегулируемых организациях

RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: более 65% российских врачей готовы поддержать членство медработников в профессиональных саморегулируемых организациях, при этом почти 60% хотели бы застраховать свою профессиональную ответственность

Читать далее
10.03.2025
Более 85% российских врачей считают вовлечённость главврача важным фактором, препятствующим оттоку персонала

RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: более 85% российских врачей считают вовлечённость главврача важным фактором, препятствующим оттоку персонала, но на первое место ставят уровень нагрузки, зарплату и наличие социальных гарантий

Читать далее
07.03.2025
61% российских врачей не поддерживают необходимость обязательной отработки в гос. медучреждениях после обучения

RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: 61% российских врачей не поддерживают необходимость обязательной отработки в гос. медучреждениях после обучения, порядка 39% специалистов отмечает позитивные возможности внедрения такого подхода

Читать далее
Доля нелекарственной продукции в выручке аптек достигла минимальных за последние три года значений

Cуммарная выручка российских аптек по итогам 2024 г. составила 2,086 трлн руб., динамика в годовом исчислении достигла 15,2%. В основном прирост обеспечивался ростом спроса на лек. ассортимент, в 2024 г. аптеки реализовали готовых ЛП на общую сумму 1,644 трлн руб., это на 16% больше, чем в 2023 г.

Читать далее
05.12.2024
Наибольшие объёмы покупок лекарственных препаратов жители России делают по понедельникам и пятницам

Фармацевтический рынок обладает ярко выраженной сезонностью спроса. Однако, динамика потребления довольно сильно различается и внутри конкретных сезонов

Читать далее
Продажи небрендированных электрических зубных щёток на розничном рынке России за год выросли на 61%

По итогам первых девяти месяцев 2024 г. в категории электрических зубных щёток насчитывалось 84 торговых марки от 66 корпораций. За год количество торговых марок увеличилось на четыре позиции.

Читать далее
E-com канал претендует на абсолютное доминирование в отношении продаж электрических зубных щёток

По итогам 1-3 кв. 2024 г. продажи электрических зубных щёток на розничном рынке России увеличились на 24,4% в денежном выражении. Натуральное потребление по сравнению с январём-сентябрём 2023 г. выросло на 27,8%.

Читать далее

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся
с вами

Закрыть
Подпишитесь на наш дайджест, чтобы всегда быть в курсе последних новостей
Выберите темы
Все
Фармацевтика
Ветеринария
Парафармацевтика
FMCG
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с Политикой обработки персональных данных и хочу получать информационные материалы
Закрыть
Количественные и качественные исследования

RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

Работа со всеми целевыми аудиториями позволяет собирать и анализировать данные для достижения поставленных клиентом задач. Мы работаем с лидерами мнений, представителями регуляторов, работниками аптек и ЛПУ, а также с потребителями

RNC Pharma проводит все типы количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском, ветеринарном и смежных рынках. Исследования проводятся на всей территории России, в странах ЕАЭС, СНГ, а также в Грузии

Наши исследовательские возможности позволяют решать сразу несколько типов задач:

 

  • Повышение конкурентоспособности – анализ конкурентного окружения, выявление преимуществ продукта, исследование процесса переключения в торговых точках, изучение стратегии других игроков рынка и др.
  • Изучение бренда – анализ имиджа препарата, бренд-аудит, исследование отношения к бренду
  • Изучение целевых аудиторий (ЦА) – потребительские предпочтения, процесс принятия решений до и/или после свершения покупки, изучение портретов потребителей и др.
  • Изучение эффективности работы с ЦА – анализ работы медицинских представителей: RepСheck, Message recall; оценка эффективности маркетинговых мероприятий, мерчендайзинга и др.
  • Ценовые исследования – определение оптимального ценового позиционирования препарата и отпускной цены: методики «лестница цен», PSM
  • Исследования рекламы – тестирование рекламных материалов: концепций, упаковки, выбранного пула СМИ
Запросить презентацию
Запросить презентацию
Закрыть
Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с Политикой обработки персональных данных
Прикрепить файл
Закрыть
Аналитические исследования

RNC Pharma осуществляет проведение широкого спектра кабинетных ad-hoc исследований, направленных на изучение конкурентной среды, перспектив развития конкретных продуктов и товарных групп, построение прогнозов, разработку планов маркетинга и бизнес-планирование

Анализируются все целевые рынки, находящиеся в сфере наших профессиональных компетенций. Специалисты отдела исследований осуществляют подготовку и проведение следующих типов проектов:

 

  • Анализ конкурентной среды и тенденций развития в рамках конкретных групп товаров
  • Ценовая политика построение стратегии ценообразования
  • Построение прогнозов, в т.ч. долгосрочных моделей прогнозирования
  • Разработка планов маркетинга и бизнес-планирование
  • Поиск партнёров для контрактного и лицензионного производства
  • Оценка потребности рынка в фармацевтических субстанциях, вспомогательных веществах и упаковочных материалах
Запросить презентацию
Запросить презентацию
Закрыть
Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с Политикой обработки персональных данных
Прикрепить файл
Закрыть
Закрыть
Оставьте свои контакты и мы вышлем вам подробную презентацию по проекту
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с Политикой обработки персональных данных
Прикрепить файл