Маркетинговые исследования
Отдел маркетинговых исследований RNC Pharma осуществляет проведение всех типов количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском и смежных рынках. Мы проводим исследования на всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока, а также в странах СНГ и Грузии.
Спектр решаемых задач:
- изучение конкурентов (анализ конкурентного окружения, выявление конкурентоспособности препарата, исследование процесса переключения в аптеках, изучение стратегии конкурентов и др.)
- изучение бренда (изучение имиджа препарата, бренд аудит, исследование отношения к бренду и др.)
- изучение целевых аудиторий (изучение потребительских предпочтений, процесса принятия решения потребителем до и/или после свершения покупки, изучение портрета потребителя, врача и др.)
- изучение эффективности работы целевой аудитории (оценка эффективности работы медицинских представителей: RepСheck , Message recall, оценка эффективности мероприятия, оценка мерчендайзинга и др.)
- ценовые исследования (определение оптимального ценового позиционирования препарата, определение оптимальной цены для покупателей: методика «лестница цен», методика PSM)
- исследования рекламы (тестирование рекламных материалов: концепций, буклетов, газет, журналов и т.д. и упаковки)
Наши преимущества:
- опытная команда (отдел сформирован специалистами с опытом работы в таких исследовательских компаниях, как «Фармэксперт», «ГФК», «Астон Консалтинг», на счету сотрудников компании сотни реализованных проектов)
- индивидуальный подход к каждому клиенту (дизайн исследования формируется исходя из конкретных задач заказчика)
- гибкая ценовая политика
- только проверенные региональные партнёры
- обязательная верификация данных (от 80 до 100% полученной информации)