Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: 75% российских врачей оценивает качество образовательного контента в системе непрерывного медицинского образования (НМО) как низкое и очень низкое.

22 октября 2021 г.

Больше половины специалистов (51,8%), принявших участие в исследовании мнения интернет-аудитории врачей, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и порталом российского врача «Медвестник» отмечает, что система НМО в текущем виде представляет собой «чистый формализм». Второй по популярности вариант ответа: «большинство курсов очень «общего характера» с минимальной ценностью», так ответили порядка 15,4% участников исследования. Ещё порядка 7,6% респондентов оценивает качество контента как «очень низкое», поскольку в контенте встречается масса неточностей, очевидных для профильного специалиста.

Вариант «предпочитаю самостоятельное изучение специальной литературы, в т.ч. зарубежные источники» выбрали 8% врачей, в строгом смысле слова этот факт так же скорее отрицательно характеризует систему НМО как минимум в части актуальности представленного контента.

Положительное отношение к качеству образовательного контента высказали только 13,9% врачей, принявших участие в исследовании. Примечательно, что данный вариант ответа имел выраженные гендерные отличия, так представители женской аудитории выбирали его в три раза чаще, чем врачи-мужчины.

Особняком стоит ещё одна проблема, в варианте ответа «другое» многие специалисты отмечали, что в образовательных курсах встречается «много очевидной рекламы» конкретных ЛП.

Как вы оцениваете качество образовательного контента на портале непрерывного медицинского образования (НМО) и в коммерческих структурах дополнительного образования? (исследование предполагало возможность одного ответа)