Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Мониторинг импортозамещения

оценка основных тенденций политики импортозамещения и локализационных процессов на фармрынке России, ключевые выгодоприобретатели и компании группы риска

RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты опроса: 73% провизоров и фармацевтов негативно относятся к маркетинговым акциям и соглашениям аптечных сетей с производителями

16 марта 2020 г.

Позитивные оценки в абсолютном меньшинстве, такой точки зрения придерживается только 24% специалистов, принявших участие в опросе интернет-аудитории провизоров и фармацевтов, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе». При этом только 6% готовы безоговорочно признать пользу маркетинговых акций, а 18% соглашаются лишь с оговоркой, «если не приходится рекомендовать абсолютно бесполезную продукцию».

Крайне негативно настроены против маркетинговых акций тоже порядка 18% респондентов, они, к слову, заявляют, что несмотря на проходящие в сети акции, рекомендуют «только то, что считают оправданным в конкретной ситуации». Чаще всего провизоры и фармацевты оценивали маркетинговые акции негативно, поскольку это отвлекает от основной работы и заставляет навязывать потребителю то, что ему не требуется, так ответили 32% респондентов. Ещё 22% сотрудников аптек относятся к акциям, как к неизбежному злу, т.к. от них зависит их доход.

Примечательно, что для всех вариантов ответов не было значимой разницы между работниками первого стола и заведующими аптек, общий негативный фон характерен для всех сотрудников. А вот в отношении возрастных групп фиксируются довольно чёткие отличия. Так среди сотрудников аптек в возрасте от 46 до 60 лет общее количество положительных оценок маркетинговых акций достигает 30%, тогда как в возрастной группе 25-45 лет такой позиции придерживается всего порядка 18% респондентов.

Как Вы относитесь к маркетинговым акциям/соглашениям, которые проходят в вашей аптеке/аптечной сети? (опрос предполагал возможность одного ответа)

Поделиться: