Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Фармрынок-2015: реакция на кризис

3 марта 2015 г.

2 марта в Москве состоялась X юбилейная конференция «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2015 год», организованная компанией infor-media Russia, на которой аналитическая компания RNC Pharma представила оценку текущей ситуации в фарм. отрасли, так же провела анализ возможных последствий влияния кризисный явлений на рынок и возможного регуляторного воздействия антикризисных мер, предлагаемых Правительством РФ.

Как таковая острая фаза кризиса состоялась ещё в конце 2014 г., в текущем году участникам рынка придётся бороться с последствиями кризисных явлений в экономике. Как показывает опыт предыдущих лет, центральную роль в данном процессе займёт активность реализации государственных антикризисных мер.

В их числе особую роль будет играть постановление об ограничении доступа иностранных ЛП на рынок госзакупок – т.н. норма о «третьем лишнем». По результатам исследования, проведённого аналитической компанией RNC Pharma, российские компании (а так же игроки из ЕЭП) могут претендовать на 47,4% российского фармрынка. При этом пока процесс локализации производства ЛП иностранными компаниями в России не может серьёзно изменить эту ситуацию.

Ещё одной инициативой имеющей самые серьёзные последствия для бизнеса иностранных компаний на фармрынке может стать разрешение параллельного импорта ЛП в Россию. Как показывает опыт реализации этого механизма в других странах, доля ввозимой через альтернативные каналы продукции может составлять от 10% до 20%. В денежном выражении это соответствует сумме в 50-100 млрд. RUB, соответственно, таким может быть падение оборота крупнейших зарубежных фармкомпаний.

Презентация с выступления доступна по ссылке.