Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты исследования: 62% провизоров и фармацевтов уже сейчас готовы отказаться от чтения бумажной прессы в пользу электронных изданий

2 октября 2020 г.

В ходе исследования мнения интернет-аудитории провизоров и фармацевтов, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе», только 4% респондентов точно не готовы использовать электронные издания и предпочитают бумажный формат. Ещё 23% участников исследования скорее предпочтут бумажный носитель электронному, но категорично от возможностей электронных СМИ не отказываются. Среди плюсов классического формата респонденты на первое место ставят возможность делать закладки и пометки, а так же отмечают фактор независимости от Интернета.

Общее количество респондентов, которые уже сейчас готовы отказаться от бумажных носителей, достигает 62%. Причём из них 25% полностью готовы перейти на электронный формат и 37% скорее готовы, чем нет. Из числа плюсов электронных изданий на первое место респонденты ставят: оперативность информации, отсутствие физического объёма носителя, а значит, не требуется место для его хранения/ношения. К тому же многие отмечают, что в случае необходимости электронный формат легко распечатать и получить нужную информацию на бумажном носителе.

Важно отметить, что варианты ответов имели статистически значимые различия в зависимости от возраста респондентов, так же присутствовали географические особенности. Так доля тех, кто сохраняет лояльность бумажному формату максимальна для возрастной категории 56-65 лет. Так же количество респондентов, не готовых переходить на электронный формат выше в регионах России – очевидно, что не все субъекты могут похвастаться доступным широкополосным доступом к сети Интернет, что объективно ограничивает доступ к ресурсам электронных СМИ.

Готовы ли Вы отказаться от чтения бумажной прессы в пользу электронных изданий? (исследование предполагало возможность одного ответа)