Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Мониторинг импортозамещения

оценка основных тенденций политики импортозамещения и локализационных процессов на фармрынке России, ключевые выгодоприобретатели и компании группы риска

Новости

25.01.2022 RNC Pharma и «Медвестник» представляет результаты исследования: 19% российских врачей готовы сообщать руководству о коллегах, активно поддерживающих антивакцинаторство

Максимальное количество ответов в ходе исследования мнения интернет-аудитории врачей, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и порталом российского врача «Медвестник», набрал вариант: «не приемлю «метод доносов» как данность», его выбрали 40% респондентов. Несмотря на всю очевидность, данный ответ имел статистически достоверные отличия по типам мед. учреждений, так его чаще выбирали сотрудники частных структур (48% против 34% в гос. звене).

29.12.2021 С наступающим Новым годом и Рождеством!

Уважаемые коллеги!

В текущем году мы продолжим традицию, которая стихийно возникла перед прошлыми новогодними праздниками. От имени наших коллег и партнёров мы направили часть средств из новогоднего подарочного бюджета на благотворительные нужды.

28.12.2021 RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП в России (sell out) за ноябрь 2021 г.

Общий объём розничного-коммерческого рынка вет. ЛП в России (без учёта он-лайн сегмента) исчислялся по итогам января-ноября 2021 г. суммой 19,9 млрд. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Показатель динамики относительно аналогичного периода 2020 г. составил 4,7%. Офф-лайн сегмент испытывает серьёзное давление со стороны стремительно развивающегося он-лайна, в рамках которого за аналогичный период фиксировался рост рублёвых продаж в 3,2 раза. Натуральная динамика продаж по сегменту офф-лайн за январь-ноябрь 2021 г. составила -6,6% при проведении расчётов в минимальных единицах дозирования (МЕД), всего с начала года здесь было реализовано 155,7 млн. МЕД.

24.12.2021 RNC Pharma представляет информацию об активности производства ЛП в России по итогам ноября 2021 г.

Суммарный объём производства ЛП в России за период с января по ноябрь 2021 г. составил 546,4 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС). Прирост рублёвых показателей относительно аналогичного периода 2020 г. составил 20,1%. Несмотря на это натуральная динамика продолжает фиксироваться в рамках отрицательных значений, по итогам периода прирост в упаковках составил -16%, всего российские фармпроизводители за 11 месяцев 2021 г. отгрузили 3,73 млрд. упак. ЛП. Показатель прироста в минимальных единицах дозирования (МЕД) так же закрепился на показателях ниже нулевой отметки (-5,1%). А общий объём производства в МЕД достиг 70,9 млрд. ед.

20.12.2021 RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП на маркетплейсах в России за ноябрь 2021 г.

По итогам периода с января по ноябрь 2021 г. объём розничных продаж вет. ЛП через крупнейшие маркетплейсы России достиг 673,3 млн. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Относительно аналогичного периода 2020 г. общий объём продаж в данном сегменте рынка вырос в 3,2 раза в рублях. Доля продаж вет. ЛП через маркетплейсы в общем объёме вет. розницы достигла по итогам анализируемого периода 3,5%, тогда как годом ранее интернет-канал формировал не более 1,2% рынка.

08.12.2021 RNC Pharma представляет ТОР-20 компаний e-com сегмента российской фармацевтической розницы по итогам 1–3 кв. 2021 г

Общий объём он-лайн продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (ЛП + парафармацевтика) в России по итогам 1-3 кв. 2021 г. исчислялся суммой 141,6 млрд. руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Динамика относительно аналогичного периода 2020 г. достигла рекордных значений, прирост зафиксирован на уровне 34,5% в рублях.

03.12.2021 Рейтинг аптечных сетей России по итогам 1–3 кв. 2021 г.

Российская фармрозница в текущем году конечно же не могла обеспечить динамику сопоставимую с прошлогодними результатами. Панические настроения и связанный с ними ажиотажный спрос в целом сошли на нет, а покупательная способность, даже несмотря на внушительный рост доходов во 2-м и 3-м кварталах, оставляла желать лучшего – инфляция остаётся на достаточно высоком уровне.

30.11.2021 Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1-3 кв. 2021 г.

Новый созыв Госдумы РФ собирается продолжить работу над законопроектом, содержащим ограничения для фармритейла и оптовых компаний, но при этом демонстрирует готовность к пересмотру отдельных положений, скажем, предельного размера маркетинговых бонусов. Вопрос кажется узкоспециализированным, но от него напрямую зависит как стабильное существование российской фармрозницы, так и ценовая политика на всех этапах движения товара.

29.11.2021 RNC Pharma представляет обновление БД Аудит розничных продаж ВетЛП в России (sell out) за октябрь 2021 г.

По итогам периода с января по октябрь 2021 г. объём розничного-коммерческого рынка вет. ЛП в России составил 18,5 млрд. руб. (в розничных ценах, включая НДС). Долгосрочная динамика при проведении расчётов в рублях вышла на уровень +5%.

25.11.2021 RNC Pharma представляет информацию об активности производства ЛП в России по итогам октября 2021 г.

Общий объём производства ЛП в России за период с января по октябрь 2021 г. составил 489,1 млрд. руб. (в ценах отгрузки производителей, с учётом НДС). Рублёвая динамика относительно аналогичного периода 2020 г. составила 21,2%. Натуральные объёмы выпуска при этом падали, по сравнению с январём-октябрём 2020 г. показатель прироста в упаковках составил -16,8%.